Ссылки

Группа продленного дня

Группа продленного дня работает для 1-4 классов.
Воспитатель ГПД 1- 4-х классов - Дубинникова Альбина Борисовна.
Наполняемость ГПД - 25 человек.

Группа продленного дня общеобразовательного учреждения создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся.
Организация деятельности группы продленного дня основывается на принципах демократии и гуманизма, творческого развития личности.
В своей деятельности группа продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10», другими документами об образовании, уставом ОУ, Положением о группе продлённого дня.
Основными задачами создания группы продленного дня являются:
- организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;
-создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
- организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе.
Группа продленного дня создается следующим образом:
- проводится социологическое исследование потребности обучающихся и их родителей в группе продленного дня;
- комплектуется контингент группы обучающихся:
- одной параллели классов;
- одной ступени обучения;
- организуется сбор необходимой документации (заявление родителей);
- разрабатывается приказ о функционировании группы продленного дня в текущем учебном году с указанием контингента обучающихся и педагогических работников, работающих с группой, определением учебных помещений.
Наполняемость группы продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.
Педагогический работник – воспитатель группы разрабатывает режим занятий воспитанников с учетом расписания учебных занятий центра образования, планы работы группы.
В режиме работы группы продленного дня указывается время для организации самоподготовки воспитанников (выполнение домашних заданий, самостоятельная, дополнительная, творческая работа по общеобразовательным программам), работы в кружках, секциях по интересам, отдыха, прогулок на свежем воздухе, экскурсий.
Режим работы группы продленного дня, сочетающий обучение, труд и отдых, составляется с учетом пребывания воспитанников в общеобразовательном учреждении до 16 часов 30 минут.
Воспитанники группы продленного дня могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных и других кружках и секциях, организуемых на базе дополнительного образования.
Работа ГПД осуществляется в соответствии с утвержденным директором школы и согласованным заместителем директора по воспитательной работе календарно – тематическим планированием.
Строго соблюдается режим дня, утвержденный директором школы.
Режим группы создает большие возможности для развития способностей детей, для воспитания у них общественной активности, организаторских умений и навыков.
Для более правильного чередования различных видов деятельности и отдыха детей внеклассные мероприятия чередуются по дням недели.
Воспитатели ставят воспитательные задачи перед учащимися:
-воспитывать чувства коллективизма, желание оказать помощь друг другу;
-способствовать созданию ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире;
-выполнять свои поручения и держать ответ перед товарищами за свою проделанную работу и работу своих товарищей;
-формировать у детей культурные навыки поведения;
-формировать нетерпимость к лени, зазнайству, грубости и лжи;
-прививать любовь к чтению, развивать любознательность детей, любовь к природе и здоровому образу жизни;
-выявлять и развивать природные способности каждого ученика.
У воспитателя имеется личный план работы. Ежедневно ведется учет посещаемости детей.



Создано: 04.04.2018 20:26:40   |   Изменено: 04.04.2018 20:26:40
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Как мы можем помочь своим детям? Правильный выбор ценностей.
Нина Синицына
Мы не просто работаем с известными образовательными ресурсами - мы разрабатываем собственные!
Наталья Вознесенская
Электронный журнал/дневник - анализ, выбор, внедрение.
Светлана Сырцова
Будущее маленьких россиян находится в надёжных руках.
Ольга Горшкова
Все статьи
Каталог образовательных организаций Саранска и Мордовии
Видео
Ученик года 2019
Фотографии